Cайт » Актуальные сюжеты » Вместо прекращающей полеты «Авиановы» из Шереметьево-1 будут летать «дочки» «Аэрофлота»

Вместо прекращающей полеты «Авиановы» из Шереметьево-1 будут летать «дочки» «Аэрофлота»

7-10-2011, 09:11 фото:
Вместо прекращающей полеты «Авиановы» из Шереметьево-1 будут летать «дочки» «Аэрофлота»
Вместо прекращающей полеты «Авиановы» из Шереметьево-1 будут летать «дочки» «Аэрофлота» Российская компания «Аэрофлот» планирует перебазировать дочерние компании в терминал В аэропорта Шереметьево-1, откуда летает близкая к остановке «Авианова», пишет газета «Коммерсантъ».

«Авианова», которая прекратит летать уже 9 октября, была единственным оператором (за исключением двух рейсов в день Belavia) в терминале B, обеспечивая ему более 1 млн пассажиров в год. После остановки «Авиановы» в терминал B могут быть перебазированы перевозчики, которых «Аэрофлоту» передают «Ростехнологии», например, «Владивосток Авиа» и «Оренбургские авиалинии». Рассматривается возможность перевода туда и рейсов дочерней «Аэрофлоту» «Донавиа», а также проданной «Норникелю» «Нордавиа» (обе сейчас летают из терминала D).

Первой (30 октября) в терминал B перебазируется из Внуково «Владивосток Авиа». Она обслужила в 2010 году порядка 500 тысяч на московском направлении. По планам «Аэрофлота», на базе «Владивосток Авиа» будет создан дочерний перевозчик на Дальнем Востоке. В следующем году в терминал В из Домодедово перейдут «Оренбургские авиалинии» (на их базе создается чартерный перевозчик). В Шереметьево пояснили, что вопрос о переводе в терминал B этих компаний встал из-за перегруженности терминалов D, E и F.

«Сейчас они работают на пределе своих возможностей»,— уточнили в аэропорту. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев еще весной написал по этому поводу письмо Владимиру Путину. Топ-менеджер, наоборот, просил убрать из Шереметьево авиакомпании, не являющиеся партнерами «Аэрофлота».

В то же время источник в одной из дочерних структур «Аэрофлота» считает решение о переводе компаний в терминал B «не лучшим». По его словам, нахождение дочерних компаний в терминале B, который вдалеке от D, E и F, может привести к удлинению стыковок. Кроме того, терминал B обладает «отсталой инфраструктурой», подчеркивает собеседник «Ъ».

Самые большие вопросы вызывает то, что терминал D, который стоил акционерам во главе с «Аэрофлотом» больших денег, был неудачно спроектирован и уже через два года после запуска оказался перегружен, не сумев стать основой для построения глобального хаба.

Но источник «Ъ» в Шереметьево уверяет, что перевод дочерних структур «Аэрофлота» в терминал B — временное решение. Согласно мастер-плану аэропорта, терминал должен быть снесен уже в 2013 году. На его месте будут располагаться новые площади терминала C (новый терминал рядом с Шереметьево-1) «с передовой инфраструктурой».

@ «Газета.Ru»

Лента новостей

fdgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgfdg
{calendar}
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.