Cайт » Актуальные сюжеты » Superjob.ru: каждая пятая российская компания шпионит за конкурентами

Superjob.ru: каждая пятая российская компания шпионит за конкурентами

7-03-2011, 20:59 фото:
Superjob.ru: каждая пятая российская компания шпионит за конкурентами
Superjob.ru: каждая пятая российская компания шпионит за конкурентами Почти каждая пятая российская компания занимается анализом деятельности конкурентов, чтобы использовать их позитивный опыт, свидетельствуют данные опроса портала Superjob.ru.

«Деятельность по разведыванию профессиональных секретов конкурентов ведут 18% российских компаний», – сообщили «Интерфаксу» в Superjob.ru, ссылаясь на результаты исследования.

При этом, как уверяют представители данных организаций, меры, предпринимаемые ими с целью узнать о наработках компаний-конкурентов, носят легальный характер, отмечают организаторы опроса.

«Это, к примеру, просмотр публикаций в прессе и интернете, анализ рекламных и маркетинговых кампаний, мониторинг цен и качества обслуживания конкурентами своих клиентов», – сообщили в Superjob.ru.

При этом, как показали результаты опроса, представители 62% отечественных компаний утверждают, что они не ведут разведывательную деятельность в отношении конкурентов. Часть респондентов называет подобную практику некорректной и даже безнравственной. Другие не мониторят конкурентов, поскольку уверены в устойчивом положении своей компании на рынке и не нуждаются в чужих наработках.

Еще 20% респондентов признались, что они не осведомлены о том, ведется ли в их компаниях деятельность по разведыванию коммерческих тайн конкурентов.

«Интересно, что при этом 77% опрошенных нами руководителей отечественных компаний считают промышленный шпионаж чрезвычайно эффективным методом рыночной борьбы. По словам респондентов, «экономическая эффективность кражи имеет большую рентабельность», – отмечают в Superjob.ru. Отрицают эффективность промышленного шпионажа лишь 9% руководителей отечественных компаний.

Опрос проводился с 7 по 16 февраля во всех федеральных округах страны среди 2 000 респондентов, представляющих, в основном, менеджмент по подбору персонала.

@ «Интерфакс»

Лента новостей

fdgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgfdg
{calendar}
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.