
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала рекламу элитной водки Beluga недостоверной, сообщает ведомство.
Речь идет об утверждении, что «водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов».
«Комиссия ФАС России пришла к такому выводу, поскольку рекламное утверждение не соответствует действительности, а именно: в непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», – говорится в сообщении.
ФАС предписала рекламодателю (ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод») прекратить дальнейшее распространение этой рекламы.
@
«Газета.Ru»