Cайт » Первоуральск » Проишествия » Скандал в японском ресторане Первоуральска: девушка-посетитель оказалась заложником беспрецедентного произвола персонала

Скандал в японском ресторане Первоуральска: девушка-посетитель оказалась заложником беспрецедентного произвола персонала

16-01-2012, 17:35 фото:
Скандал в японском ресторане Первоуральска: девушка-посетитель оказалась заложником беспрецедентного произвола персонала
В Первоуральске произошел еще один вопиющий скандал, жертвой которого за свои же деньги становятся посетители. На этот раз отличился ресторан японской кухни «Восточный экспресс» по адресу ул. Ильича 23А в Первоуральске, где накануне, 15 января, девушке-посетительнице нанесли жестокое оскорбление, а после буквально выставили за дверь.

Инцидент произошел около часа ночи, когда ресторан готовился к закрытию. Как известно, к этому времени далеко не все посетители находятся в адекватном состоянии – большинство, перебрав спиртного, не только нарушают спокойствие, но и несут потенциальную опасность для здоровья и жизни окружающих.

Именно от агрессии в стельку пьяного посетителя «Восточного экспресса» и пострадала Александра, ужинавшая в этом же ресторане. Когда мужчина проходил мимо столика, за которым сидела она и ее подруга, он, неожиданно остановившись, выпалил ей: «А ты чего смотришь, б…ть?» После чего схватил с их столика почти полный бокал пива и вылил его в лицо девушке. Через несколько секунд к мужчине подбежали его друзья и пытались его увести. По пути к выходу пьяному удалось обхамить молодую пару, сидящую за соседним столиком.

Несмотря на то, что разборки проходили на глазах у персонала, посетителям никто не приходил на помощь. Обезумевшего от спиртного бугая удалось вывести из ресторана только с третьей попытки и только благодаря усилиям его товарища.

Тем временем обескураженной девушке официант не предложил даже салфетки, чтобы она могла вытереть лицо, не говоря уже об оказании помощи, ведь, помимо испуга, у Александры возникли сильные проблемы с глазами, так как на ней были контактные линзы. За то время, пока она пыталась прийти в себя, помогая себе подручными средствами, к ней из персонала так никто и не подошел.

Дело в том, что буквально за несколько минут до ЧП подруги полностью рассчитались по счету. Видимо понимая, что мер воздействия у посетительницы нет, персонал решил не вмешиваться в проблемы расплатившейся девушки. Нужно отметить, что данный ресторан находится под охраной ЧОП и оборудован системой радиоохраны. Однако ни один из официантов не счел нужным вызвать охрану посредством тревожной кнопки.

Возмущенная поведением персонала, девушка потребовала администратора заведения. Стоит отметить, что «Восточный экспресс» считается в небольшом городе одним из самых посещаемых общепитов. Тем не менее, несмотря на выходной день, когда число посетителей значительно возрастает, администратора на рабочем месте не оказалось. Александре предложили поговорить с управленцем по телефону. Однако этот разговор ни к чему не привел: равнодушно выслушав требование девушки о вызове сотрудников ЧОП, администратор заявил, что в этом нет смысла, так как дебошир уже ушел из ресторана. Кроме того, голос в трубке стал кормить пострадавшую «завтраками», что, мол, в помещении ведется видеосъемка, и можно прийти на следующий день и во всем разобраться. После этого странного разговора молоденькая официантка посоветовала Александре не пытаться дальше инициировать разбирательство, так как ее обидчик – постоянный и уважаемый клиент, поэтому позиция руководства ресторана в любом случае будет в его пользу.

Ошеломленная такой дерзостью и циничностью персонала, пострадавшая потребовала книгу жалоб, но официантка ей на полном серьезе заявила, что в этом тоже нет смысла, так как в ней не осталось свободного места для записи – исписана даже обложка. Но после настойчивого требования книгу девушке все-таки принесли, причем этот документ находился почему-то не в зале, как того требует закон, а в подсобном помещении.

После этого к столику облитой посетительницы было приставлено трое каких-то вышибал, которые стали внимательно следить за каждым ее действием. Таким образом ей намекнули, считает Александра, что в ресторане ее желание вынести сор из избы и вызвать охрану никого не устраивает, а следующие попытки на этом настоять могут окончиться для нее плачевно, сообщил сайт veved.ru

Всерьез испугавшись за свое здоровье, Александра решила покинуть злосчастный ресторан. Девушке так и никто не позвонил, чтобы извиниться. Собственными усилиями пострадавшей удалось выйти на учредителей «Восточного экспресса», однако те заявили, что не в курсе инцидента, пообещав провести внутреннее расследование и наказать виновных. Однако, судя по наглости и самоуверенности персонала, обоснованным, скорее всего, чувством полной безнаказанности, обещания учредителей в этом случае звучат неубедительно.

Можно сказать, что политика обслуживания «Восточного экспресса» не отличается клиентоориентированным подходом, ведь бороться в городе за клиентов этому заведению популярной сегодня японской кухни не приходится. Сегодня таких ресторанов в Первоуральске всего два. Книга жалоб «Восточного экспресса» оказалась заполнена рекламацией всего за полгода. Отметим, что, судя по записям, посетители чаще всего жалуются на обслуживание заказов – хамство и нерасторопность персонала, а также на качество питания.

@ www.pervo.ru

Лента новостей

fdgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgfdg
{calendar}
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.