
Как сообщили www.pervo.ru в пресс-службе УГИБДД по Свердловской области, самыми опасными остаются автодороги Ревда – Мариинск – Краснояр, Южный подъезд к Нижнему Тагилу, Екатеринбург – Полевской, Серов – Североуральск – Ивдель.
Федеральные автодороги размечены на 93%.
"Раскраска" отсутствует только на тех участках, которые планируется отремонтировать. На региональных трассах работы по нанесению разметки выполнены всего на 69%.
В ряде случаев нарушается технология, используются некачественные материалы. Не менее половины "зебр" на среднеуральских магистралях не соответствуют ГОСТу. Бледность пешеходной разметки на 1 километре автодороги Верхняя Пышма – Среднеуральск – Исеть 12 июня 2013 года привела к ДТП.
В населенных пунктах размечены лишь 40% трасс и 76% пешеходников. Практически полностью отсутствует горизонтальная "раскраска" на автодорогах Арти, Среднеуральска, Белоярского, Нижней Туры, Кировграда, Ревды.
В Алапаевске, Артемовском, Красноуральске, Нижних Сергах, Пышме, Тавде, Талице, Туринске, Тугулыме, Шале в муниципальные контракты включена только разметка "зебр".
В ряде территорий применяются лакокрасочные материалы низкого качества, поэтому разметка быстро стирается. К примеру в Артемовском, она продержалась не более 14 дней.
Главам муниципалитетов выдано 118 требований привести внешний вид трасс в порядок. По фактам их невыполнения составлено 4 протокола, внесено 21 представление.
В Новолялинском городском округе и Первоуральске, где существует только пешеходная разметка, чиновники привлечены к ответственности.Для профилактики ДТП пешеходные переходы на федеральных трассах планируется обозначить бело-желтым термопластиком. Региональные и муниципальные дороги будут "расписывать" по старинке.
@
www.pervo.ru