Cайт » Первоуральск » Политика » В политическом кризисе в Первоуральске наметилась скорая развязка

В политическом кризисе в Первоуральске наметилась скорая развязка

3-04-2013, 10:16 фото:
В политическом кризисе в Первоуральске наметилась скорая развязка
В политическом кризисе в Первоуральске наметилась скорая развязка Губернатор Евгений Куйвашев может дать шанс мэру Первоуральска Юрию Переверзеву сохранить пост. Хотя отвечая на уточняющий вопрос – означает ли их личная встреча такое развитие событий, губернатор уклонился от ответа. Впрочем, все может получиться наоборот: Куйвашев может попросить Переверзева досрочно сложить полномочия.

О предстоящей встрече с главой Первоуральска губернатор Свердловской области сам рассказал журналистам. «Договорились о встрече с Переверзевым», – сообщил Куйвашев. Но сроков этой аудиенции не уточнил. Однако коротко высказался о политической ситуации в Первоуральске. «Это не шутки – ситуация в Первоуральске накалена. Конфликт серьезный», – указал Евгений Куйвашев.

Озвучивать другие оценочные суждения глава региона сегодня не стал. Но отметил, что и Юрий Переверзев и настроенная против него городская дума – «все это люди». «А людям свойственно ошибаться. Главное вовремя осознать это», – добавил Куйвашев. Возможно губернатор имел в виду не слишком склонного к ведению переговоров и дипломатии Переверзева. Отвечая на вопрос «Нового Региона», означает ли это, что Переверзеву дают шанс сохранить мэрское кресло, Куйвашев указал: «Мы будем встречаться, и обсуждать разные варианты».

Однако ряд наблюдателей полагают иначе: политическая ситуация в Первоуральске зашла слишком далеко, а противостояние мэра с депутатским большинством является едва ли не главной проблемой. Возможно, что Куйвашев посоветует мэру досрочно уйти в отставку, сложить полномочия добровольно. Подтверждением этому служит тот факт, что областные власти в конфликте больше держатся позиции ПНТЗ, с которым у мэра самый обостренный конфликт.

Напомним также, что в декабре прошлого года Юрий Переверзев сам искал встречи с губернатором. Однако Куйвашев его тогда не принял. Тем более, что на увольнении мэра Первоуральска настаивали сразу два прокурора – заместитель Генпрокурора по УрФО Юрий Пономарев и прокурор области Сергей Охлопков. Тем временем на прошлой неделе гордума Первоуральска проголосовала за введение в городе «двуглавой» системы власти. Одобренные депутатами поправки к городскому уставу предполагают, что должность сити-менеджера в Первоуральске появится в 2016 году.

@ www.pervo.ru

Лента новостей

fdgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgfdg
{calendar}
Rainbow111
Rainbow1114 апреля 2013 14:16
0 0
О Боже! Какой Вы трудный!


Это самый веский аргумент Mathieu. Вольдемар, не спорьте вы с ним. Это то же самое, что в ступе воду толочь. Его забанили на Первоуральск ру, его мочат на Первоуральск РФ. Дайте вы ему общаться самому с собой. rofl
Mathieu
Mathieu4 апреля 2013 14:31
0 0
Цитата: Rainbow111
Это самый веский аргумент Mathieu. Вольдемар, не спорьте вы с ним. Это то же самое, что в ступе воду толочь. Его забанили на Первоуральск ру, его мочат на Первоуральск РФ. Дайте вы ему общаться самому с собой.


lol lol lol На первоуральск рф я писал и здесь напишу. что мне все-равно кто как ко мне относится. Я на это не реагирую и меня это не задевает (забавляет точно), уж не говорю о мнении глистоверзевцев ( к коим отношение брезгливости) с листраткинского лепрозория. lol lol
honey-boney
honey-boney4 апреля 2013 16:16
0 0
Цитата: Nika1982
Дайте Мэру работать!!!


снова лозунг с митинга в поддержку Переверзева, который на площади уже два раза вроде проходил. Одни и те же люди и здесь и там. Но тут о другом: большая часть населения в Первоуральске и не знает, чем так мэр отличился, что он сделал? дайте подробный список его заслуг! а то все кричат, кричат, а конкретики никакой.
Геннадий
Геннадий4 апреля 2013 21:11
0 0
honey-boney,
А ты дитя малое и читать не умеешь?))) Почитай отчет администрации, там все в цифрах и аргументах)) И все конкретно)).

P.S. Ща крики начнутся, что там сплошной обман и ни слова правды)) Ну, жду)
Вольдемар
Вольдемар5 апреля 2013 09:12
0 0
#31Rainbow111
Да понятно что спорить бесполезно. Человек бабла получил вот и отрабатывает, старается)))) Все же знаю кто за ником кроется) город то маленький biggrin
honey-boney
honey-boney5 апреля 2013 09:29
0 0
Цитата: Геннадий
А ты дитя малое и читать не умеешь?))) Почитай отчет администрации, там все в цифрах и аргументах)) И все конкретно)).


а что, Вы сами не в состоянии рассказать? потому что нечего, наверно.
Читать умею кстати. Вопросов у меня было много по отчету, поэтому спрашиваю, как жители города что вы увидели хорошего и полезного в деятельности Переверзева?
bbg
bbg5 апреля 2013 12:47
0 0
вообще-то, этого переверзева мэром выбирали не для того, чтоб он "спокойно работал" - а по навязанному дурачкам протестному принципу: "назло, поперек!" - ну вот и получили чебурашку..
Вольдемар
Вольдемар9 апреля 2013 15:19
0 0
#37bbg
вообще-то, этого переверзева мэром выбирали не для того, чтоб он "спокойно работал" - а по навязанному дурачкам протестному принципу: "назло, поперек!" - ну вот и получили чебурашку..

Дооооооо biggrin какие мы умные)) а депутатов наверное выбирали чтобы они за полгода по 3 раза в отпуск сходили biggrin за какие такие заслуги ребята отдыхают? biggrin
honey-boney
honey-boney9 апреля 2013 17:45
0 0
Вольдемар,
как обычно, плохо сказали про ПЮО, надо сказать плохо про депутатов, так, в отместку))) детский сад: это не я, это они rofl
Вольдемар
Вольдемар9 апреля 2013 18:48
0 0
ну так вы как то односторонне говорите) давайте раскрывать всю картину совместно тогда. хотя какое тут совместно, когда сайт создан для конкретных целей - "грязью поливать" i_am_so_happy
honey-boney
honey-boney10 апреля 2013 15:56
0 0
Вольдемар,
я говорю не односторонне, а со своей точки зрения. Возможно она отличается от Вашей, но несмотря на это она есть.
Вам наверно надо на другой сайт, который Первоуральск.ру называется. Там все мэра любят и защищают. Просто тех, кто не поддерживает ПЮО, там сразу банят. Вот так то.
А тут есть возможность высказать свою точку зрения, поспорить с несогласными и попробовать доказать, что именно Вы правы.
Есть разница?
Вольдемар
Вольдемар10 апреля 2013 19:18
0 0
#41honey-boney
АГА-АГА biggrin вот только зарегистрироваться на портале разрешили не более месяца назад) а до этого на протяжении нескольких месяцев выходила фраза - "Регистрация временно приостановлена". так что не надо говорить про то что там банят.
"А тут есть возможность высказать свою точку зрения, поспорить с несогласными и попробовать доказать, что именно Вы правы."
Согласен. Но вот только как я уже указано выше появилась такая возможность совсем недавно) да и кроме того, посмотрите сколько нас сидит тут и спорит?))))) 4 человека где-то. сайт то направлен только на заказуху.
может хоть что нибудь хорошее будет опубликовано?
И нее надо так болезненно воспринимать. Сразу причислять к какому то "корпусу". Я простой гражданин Первоуральска и тоже немного наблюдаю что происходит в городе. kiss3
Paris
Paris10 апреля 2013 22:35
0 0
Вольдемар, нас тут 5! я чаще просто читаю......)))

а вообще давайте взорвем все здание администрации и новое построим)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.