Cайт » Первоуральск » Политика » Губернатор Свердловской области рассказал о перспективах развития региона

Губернатор Свердловской области рассказал о перспективах развития региона

3-12-2025, 11:35 фото: Татьяна Андреева / rg.ru
Губернатор Свердловской области рассказал о перспективах развития региона

Первую большую прямую линию провел губернатор Свердловской области Денис Паслер. Общение с земляками продолжалось почти четыре часа.

Понятно, что в прямом эфире обсудить все проблемы невозможно, однако ни одна не останется без внимания, заверили в администрации губернатора. Денис Паслер успел ответить на полусотню вопросов, актуальных не только для собеседника, но и для всех свердловчан. Одна из важных тем - газификация. По информации главы региона, 20 лет назад голубым топливом пользовались владельцы около 45 процентов жилых домов, а сейчас - 70-73 процента.

- По количеству подключений в 2025 году мы бьем рекорды минувшего десятилетия, но работы в этом направлении по-прежнему много. В областном бюджете заложены деньги на газификацию и строительство распределительных сетей. Большой объем выполнен по так называемым социальным подключениям - многодетные семьи, педагоги, участники специальной военной операции, ветераны получают компенсацию затрат. В нынешнем году на социальную газификацию из областного бюджета выделено 900 миллионов рублей. Бывает, собственникам компенсируется до 90 процентов расходов, - пояснил губернатор.

С начала действия программы к газу подключили более 41,5 тысячи домовладений. По инициативе главы региона проект планируется расширить, в частности, обеспечить техническую возможность присоединения почти 140 тысяч частных домовладений.

По нацпроекту "Инфраструктура для жизни" в Свердловской области и Первоуральске провели капитальное обновление коммунальных сетей в 18 муниципалитетах. Общая протяженность восстанавливаемых участков превысила 67 километров, качество предоставляемых услуг улучшилось почти у 480 тысяч человек.

Наиболее активными во время прямой линии оказались жители Екатеринбурга, Первоуральска и Нижнего Тагила. Их интересовали не только вопросы ЖКХ или транспорта, но и благоустройство дворов, парков и улиц. 

Впервые для регистрации и обработки звонков на прямую линию специалисты использовали возможности искусственного интеллекта. Через платформу обратной связи на портале госуслуг поступило более 2,8 тысячи обращений, операторы кол-центра приняли свыше 1,6 тысячи звонков и более двух тысяч текстовых сообщений. Все вопросы взяты на контроль.

Лента новостей

fdgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgfdg
{calendar}
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.