Трубная Металлургическая Компания (ТМК) внедрила современные цифровые инструменты в работу медико-санитарных частей своих предприятий, что позволило существенно сократить ожидание и ускорить прохождение сотрудниками медицинских осмотров на 30%, увеличив при этом время на консультацию врача. Об этом сообщила руководитель направления социального менеджмента ТМК Светлана Чертополохова на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2025.
На сессии «Цифровизация и здоровье: технологии управления благополучием сотрудников» ТМК представила результаты проекта по цифровизации медицинского обслуживания, который был реализован в 2022-2024 гг.
В рамках инициативы на Северском трубном заводе (СТЗ) в городе Полевском Свердловской области и Таганрогском металлургическом заводе (ТАГМЕТ) в Ростовской области был внедрен ряд технических решений. В частности, были организованы штрих-кодирование всех медицинских документов, сканирование документов для мгновенного заполнения медицинской карты пациента, голосовой ввод медицинских данных при консультациях, описании электрокардиограмм, рентгеновских и ультразвуковых исследований, а также внедрена нелинейная электронная очередь.
По ее словам, в планах компании – применение технологии искусственного интеллекта для диагностики, при проведении компьютерной томографии и маммографии, для формирования индивидуальной траектории лечения пациента и профилактики с учетом превентивных технологий.
Для укрепления здоровья сотрудников ТМК развивает корпоративную рекреационную инфраструктуру, выделяет льготные путевки в санатории и пансионаты, поддерживает собственную спортивную базу на предприятиях, предоставляет дотации на здоровое питание, реализует профилактические программы, в том числе по углубленному обследованию работников с болезнями сердца, проект «ТМК без табака» и другие инициативы.