Маркетинговая стратегия продвижения туристического бренда Первоуральска разработана командой Свердловской области в ходе годового обучения «Управление развитием туристических территорий: проектный подход» в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Продвижение планируется осуществлять по пяти направлениям: привлечение новых туристов к природным локациям – «Уральские каникулы на Чусовой», продвижение трёх горнолыжных комплексов – «Три горы», популяризация границы «Европа-Азия», событийный туризм – «Гастрономический фестиваль трубочек», а также развитие промышленного туризма.
В настоящее время дорожная карта по повышению туристической привлекательности городского округа Первоуральск разработана до 2028 года и включает в себя такие инвестиционные проекты, как создание причалов на реке Чусовой в селе Слобода и деревне Трека, строительство экодеревни в посёлке Коуровка, фиш-парка в Нижнем Селе, благоустройство набережной в городе Первоуральске, а также развитие уже существующего загородного комплекса «Ключ-Камень».