Cайт » Новости » Мир » Берлускони стал героем новой рекламы лоукостера Ryanair, предлагающей «интрижку за €12»

Берлускони стал героем новой рекламы лоукостера Ryanair, предлагающей «интрижку за €12»

3-06-2011, 15:55 фото:
Берлускони стал героем новой рекламы лоукостера Ryanair, предлагающей «интрижку за €12»
Берлускони стал героем новой рекламы лоукостера Ryanair, предлагающей «интрижку за €12» Крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе Ryanair сделала премьер-министра Италии Сильвио Берлускони главным героем своей новой рекламной акции, предлагающей полеты за €12.

Реклама, опубликованная на итальянском сайте авиакомпании, демонстрирует главу правительства страны, сидящего в глубоком раздумье на заседании.

«Лишь одна вещь тревожит меня в данным момент», – думает премьер.

Под коллажом с фотографией Берлускони подписано: «интрижка с Ryanair за €12».

Основанная в 1985 году Ryanair является своеобразным законодателем моды среди малобюджетных авиакомпаний, выступая с нововведениями, направленными на оптимизацию расходов и поддержание на низком уровне тарифов на билеты. Главными базами авиакомпании являются аэропорт Дублина и лондонский Стэнстед. В настоящее время Ryanair располагает парком в 250 самолетов Boeing 737-800 и осуществляет рейсы в 157 городов Европы. Объем пассажироперевозок по итогам текущего года компания ожидает на уровне 73,5 млн человек. Для сравнения, крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» перевез в 2009 году 8,7 млн пассажиров.

В минувшем году Ryanair уже использовала фотографию политической фигуры для своей рекламной акции. Тогда в рекламной кампании ирландского бюджетного авиаперевозчика появилось изображение испанской королевы Софии, жены короля Хуана Карлоса, со слоганом «Летай по-королевски».

Разрешения на использование фотографии у компании, как выяснилось позже, не было.

@ «Газета.Ru»

Лента новостей

fdgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgfdg
{calendar}
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.