
В прошлом году американцы потратили на своих домашних животных более $50 млрд, сообщает «Би-би-си» со ссылкой на доклад Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных.
Около 65% этой суммы составили расходы на питание и лечение, но оставшиеся деньги (около $4 млрд) были потрачены на приобретающие все большую популярность «услуги для домашних животных». Они включают в себя развивающие игрушки, аксессуары, одежду и различные услуги: груминг (мытье и стрижка), гостиницы, выгул собак.
«Сейчас хозяева стали больше интересоваться потребностями своих домашних животных, им хочется, чтобы у питомцев было все самое лучшее», – говорит ветеринар из Сан-Диего Джессика Вогельсен.
Производители продукции для животных буквально соревнуются в том, чтобы выдумать самые необычные вещи для кошек и собак. Помимо традиционных платьев и штанишек в Америке можно купить парики, рубашки-поло, карнавальные костюмы.
Большой популярностью стали пользоваться развивающие игрушки.
«Расходы на домашнее животное будут только расти», – считает президент ассоциации Боб Ветере. По оценкам экспертов, в 2012 году американцы потратят на своих любимцев свыше $53 млрд.
@
«Газета.Ru»