Cайт » Новости » hi-tech » Рассылки в мессенджерах: для чего нужны, преимущества

Рассылки в мессенджерах: для чего нужны, преимущества

16-04-2025, 22:26 фото: standartmedia.ru
Рассылки в мессенджерах: для чего нужны, преимущества

Рассылки в мессенджерах – это отправка сообщений конкретной целевой аудитории массово и инструмент маркетинга, позволяющий сообщить информацию клиенту напрямую. Они читаются довольно часто. Согласно статистике в WhatsApp рассылки смотрят 91% людей.

Что делают автоматические письма

Используя рассылки в мессенджерах, организации продвигают свои товары и услуги, а также уведомляют о статусе заказа, напоминают о скидках, сообщают новости.

Рассылка играет роль менеджера. В этом помогают чат-боты, которые отвечают и на базовые вопросы. Они делают напоминания, высылают инструкции, помогающие быстро добраться до нужной точки, решить простые проблемы.

Чтобы запустить рассылку, бренду нужно собрать контактную базу пользователей. Сообщения доставляют только тем, кто дал свое согласие на это или написал в чат.

Бизнес пользуется этим видом маркетинга, преследуя следующие цели.

  • Сообщение об акциях. Пользователь быстрее увидит скидку либо спецпредложение, направленном лично, нежели в публичном месте.
  • Повышение лояльности. Автоматическая рассылка приветствует новых участников, поздравляет с праздниками. Письма персонализируют, чем показывают уважение к человеку, предлагают личные скидки.
  • Автоматизация клиентской помощи. Как только пользователь совершает действие на какой-либо платформе компании, он автоматически получает уведомление, что позволяет в нерабочие часы также помогать и направлять клиентов. Обычно это происходит после прохождения регистрации, внесения оплаты, выбора товара.
  • Напоминание о бренде. Компании присылают в личных сообщениях новости, интересный контент, что позволяет напоминать о себе, привлекать внимание.
  • Получение обратной связи. Компания получает возможность отслеживать потребности аудитории, узнавать о жалобах, чтобы улучшить обслуживание.

Рассылки дешевле, нежели звонки и смс. Можно отсылать различные типы файлов: звуковые дорожки, видео, картинки, стикерпаки. Заголовок лучше сделать понятным и кратким, а содержание – емким и позитивным. Важная информация должна находиться в начале текста, чтобы именно она была видна во всплывающем окне push-уведомления. Все это подтолкнет пользователя открыть сообщение и перейти по ссылке, а следовательно, возрастут шансы, что повысятся продажи. Целевую аудиторию необходимо постоянно, но ненавязчиво привлекать!

Лента новостей

fdgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgfdg
{calendar}
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.