Ремаркетинг в Google Ads - это эффективный инструмент, который сможет вернуть тех клиентов на сайт магазина, которые уже посещали его хотя бы раз. Если пользователь вновь увидит рекламное сообщение, которым он интересовался ранее, то это увеличивает шансы, что человек снова посетит онлайн-маркет и в конечном итоге совершит покупку товара.

Ремаркетинг - интересный и эффективный рекламный инструмент, ведь гораздо легче вернуть в магазин бывших клиентов, чем привлечь новых.
Ремаркетинг еще называют ретаргетингом. Это функция, которая позволяет снова обращаться к тем пользователям, которые ранее посещали онлайн-магазин и интересовались конкретными товарами. Реклама будет отображаться в поиске Гугла, в поисковой выдаче, во время посещения разных сайтов.
Главные задачи ремаркетинга Google Adwords таковы:
Организации, которые нацелены на эффективные продажи, должны обязательно использовать ремаркетинг. Самую большую эффективность ремаркетинг приносит в сфере услуг, электронной коммерции, SaaS.
Исходя из принципов взаимодействия с клиентами, можно выделить ремаркетинг:
В контекстно-медийной сети находится более 2-х миллионов страниц, и поэтому ремаркетинг в этой зоне сможет охватить 90% пользователей интернета.
Настроить ремаркетинг Google Ads можно самостоятельно, но, следует знать, какие тематики запрещены для него:
Это еще не полный список запрещенных тематик. Более подробная информация размещена в Гугл-справке.
Ремаркетинг можно настроить для показа рекламы таким пользователям:
При помощи ремаркетинга можно вернуть бывших потребителей в свой магазин и увеличить продажи товаров.