Facebook откажется показывать рекламу по расовому признаку
13-11-2016, 14:16
фото:
Социальная сеть Facebook готова пересмотреть правила подачи рекламы и отказаться от таргетирования по расовому или национальному признаку. Об этом пишет The New York Times.
Месяцем ранее появилась информация о том, что соцсеть предлагает рекламодателям подбирать аудиторию по национальному или расовому признаку, что на языке Facebook звучало как «этническая общность». Как выяснилось, таким образом она потенциально нарушает законы о гражданских правах.
Отмечается, что такой подход к поиску аудитории наиболее актуален в рекламе жилья, трудоустройства и кредитных услуг. Facebook сообщил в блоге, что теперь будет требовать от рекламодателей не заниматься «дискриминирующей рекламой» в вышеперечисленных областях.
Ранее СМИ сообщили, что Facebook стал «инструментом пропаганды» на выборах в США.
Похожие статьи:
Лента новостей
fdgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgfdg
{calendar}
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.