Alibaba открывает площадку для российских производителей
5-09-2016, 07:55
фото:
Генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский сообщил, что крупнейшая китайская компания запускает «российский павильон» на основной площадке электронной торговли в КНР — Tmall Global, сообщает «Интерфакс».
«Россия стала на один уровень с ведущими экспортерами потребительских товаров - Италией, Францией, США. Новые российские бренды, скорее всего, сначала будут заходить через магазин-агрегатор, а затем, если тестовые продажи пройдут удачно, они будут открывать собственные магазины в рамках странового раздела», — сказал он.
Запуск «российского павильона» проходит в рамках саммита G20в китайском городе Ханчжоу.
Похожие статьи:
Лента новостей
fdgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgdfgfdg
{calendar}
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.