Все люди знают великих автоконструкторов - Карла Бенца, Генри Форда, Анри Ситроена и Рудольфа Дизеля. Однако женщины также внесли большой вклад в развитие автомобильной индустрии. К сожалению, их имена не столь известны. Однако без помощи женщин-изобретательниц автомобиль не стал бы комфортным и удобным. Ниже мы расскажем о представительницах прекрасного пола, которые занимались усовершенствованием машин на заре их изобретения.
В силу психологических особенностей мужчины уделяли внимание силовому агрегату, ходовой части, коробке скоростей. Женщин всегда интересовал комфорт, элементы дизайна и безопасность. Совместные усилия позволили определить главные параметры транспортного средства. Рассмотрим подробнее изобретения девушек-конструкторов:
Первые автомобили издавали сильный шум и грохот. Американская изобретательница Эль Долорес Джонс придумала приспособление, которое уменьшало шум двигателя без снижения мощности. Изобретение представляло собой металлический пропеллер, который устанавливался на пути выхода выхлопных газов.

Чуть позже устройство было усовершенствовано, а в 1923 году Эль Долорес Джонс запатентовала изобретение. Трудно переоценить роль современного глушителя, даже несмотря на то, что от его сильных вибраций часто приходится выполнять ремонт гофры глушителя.
Отопитель в машине – неотъемлемый элемент климатического контроля. Благодаря ему обеспечивается комфорт и хорошее самочувствие. Первый отопитель был в виде отверстия, которое располагалось в двигательном щитке и управлялось рычагом.

Прототип современного отопителя был разработан Марго Уилкокс. Она предложила качественно новый тип механизма, который основан на тепловом обмене между воздухом и жидкостью.
Заслуга в изобретении стеклового очистителя принадлежит Мэри Андерсон. Однажды она наблюдала за стараниями шофера, который хотел избавить стекло своего трамвая от снега во время обильного снегопада. В 1902 году она наняла инженера для разработки узла, которое позволяло расчищать ветровое стекло.

Принцип работы заключался в воздействии на рычаг, который перемещал из стороны в сторону щетку с резиной. 1903 году Мэри Андерсон смогла получить патент на изобретение. В 1922 году корпорация Cadillac стала включать элементы в стационарное оборудование автомобиля.
Более подробную информацию можно узнать на Мосглуш.ру!
Приспособление, которое позволяло информировать окружающих о предстоящем маневре, было придумано актрисой немого кино Флоренс Лоуренс. Девушка придумала устройство, которое выставляло сигнальные флажки с левой или с правой стороны.

Приспособление приводилось в работу нажатием кнопки. Она также разработала первые стоп-сигналы. Это позволило предотвратить бесчисленное количество ДТП на дорогах еще в начале ХХ века. В интервью она отметила, что сделала это из любви к человеческой жизни. Свое изобретение она решила не патентовать.
Американская женщина-химик Стефани Кволек в 1964 году синтезировала новое вещество – пара-арамидное волокно. Его стали использовать в покрышках с целью усиления конструкции.

Это сделало шины легкими и прочными. Новое вещество позволило колесам выдерживать повышенные нагрузки.
Современные женщины продолжают играть важную роль в создании приборов. Индийская изобретательница Сриджи Арункумар создала современные системы автомобильной навигации и мультимедиа. На ее счету 19 зарегистрированных патентов.

Вклад женщин изобретение развитие автомобилей неоценима. Это доказывает важность совместного труда в автомобилестроении.